Инновационную деятельность гимназии можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы.
Инновационное пространство является одним из важнейших элементов в системе развития образования и обеспечивает системность работы ОО, повышает качество и эффективность образовательной деятельности.
Работа в инновационном режиме требует от педагогов активного включения в творческий процесс, освоения и внедрения в практику инновационных стратегий.
С другой стороны, более конкретно оцениваются результаты инновационной деятельности, четко осознается место школы в образовательном инновационном пространстве города и региона.
В связи с этим в области инновационной деятельности перед гимназией стоят следующие задачи:
- продвижение передовых образовательных инноваций
-расширение сферы внедрения и распространения результатов инновационной деятельности
- создание механизма измерения результативности инноваций
- обеспечение трансляции результатов инновационной деятельности
Цель инновационной работы нашего педагогического коллектива – это создание условий для обеспечения дальнейшего развития образовательного учреждения.